Особенности организации переезда

15 ноября 2016

1Человек, которому в ближайшем будущем грозит переезд, квартирный или офисный, должен все свои шаги продумать заранее. Первым из них становится поиск подходящей фирмы, которая быстро и качественно выполнит всю работу. Особое внимание рекомендуется обращать на ценовую политику.

Преимущества организованного переезда

Обратившись в специализированную компанию, вы получаете следующие преимущества:

  • Первым человеком, с которым вам лично придется иметь дело, является менеджер. В его обязанности входит первоначальная оценка работ, составление плана переезда, уточнение всех нюансов.
  • В соответствии с количеством мебели и вещей, подбирается самое подходящее автотранспортное средство. Многие элементы при перевозке требуют специального крепления, что также учитывается при выборе автомобиля.
  • Нередко мебельные гарнитуры невозможно перемещать в собранном состоянии. Менеджер обязан выделить специалистов, которые сначала разберут мебель, а потом соберут ее в новом месте обитания. Наличие таких специалистов – признак хорошей компании. Если же вам предлагают самим решить эту проблему или со временем подыскать подходящих людей, лучше сразу отказаться от сотрудничества. Добросовестность и квалификация сотрудников такой компании должны вызвать здоровое недоверие и обоснованные опасения.
  • Когда речь идет об офисном переезде, существует возможность совершить его без перерыва в трудовой деятельности. Хорошая компания всегда предлагает такую возможность. Хотя это потребует дополнительного планирования и мобилизации всех ресурсов, но выгоды такого шага очевидны.

Как упростить переезд?

Оценив предложения специализированных транспортных компаний, не трудно заметить, что их расценки во многом завязаны на время переезда. В ваших силах ускорить процедуру и существенно снизить оплату.

  • Если существует возможность без нежелательных последствий самостоятельно разобрать мебель, займитесь этим.
  • Мелкие вещи упакуйте в коробки и снабдите их понятными надписями. Сортировку можно проводить не только по категориям (посуда, одежда и т.д.), но и по востребованности вещей. Предметы первой необходимости, без которых невозможна нормальная жизнь, должны быть упакованы в одну коробку. На новом месте вам не придется разворачивать все упаковки только для того, чтобы найти зубную щетку, пасту, кружку и тапочки.
__________________________________________________

Почитать еще:

Похожие статьи:

Вечер пятницы
Наверное, многие люди задумывались о том, чем сегодня вечером занимаются...
24 марта 2018
Как и чем лучше утеплять балкон: делаем все по инструкции
​ Перед тем, как утеплить балкон самостоятельно, необходимо получить четкое...
06 февраля 2016
Классическая гостиная-столовая с темной мебелью. Фото
Дизайнер: Сережина Екатерина Уютная и комфортабельная комната, создающая атмосферу домашнего...
06 февраля 2016