Особенности подбора торгового оборудования

24 августа 2020

Открытие магазина одежды сопровождается организационными хлопотами.

Специалисты советуют уделить особое внимание подготовке проекта планировки, чтобы грамотно расположить оборудование для увеличения продаж. Правильное место расположения оборудования помогает раскрутиться и заработать неплохой капитал.

Нюансы при подготовке проекта

Реализация одежды несколько отличается от продаж в продовольственных маркетах. Здесь отсутствуют опасения по поводу сроков годности, однако нужно ориентироваться на модные тенденции и запросы покупателей.

Накрутка может быть довольно существенной и в среднем варьируется от 50 до 200 процентов. Однако сроки реализации также затягиваются и важно представить товар во всем разнообразии. Планировка торгового зала предполагает разделение за несколько зон. Условно они называются горячими и холодными. Горячие точки позволяют продавать до 70 процентов одежды.

Большое значение придается обустройству правой половины зала. Покупателю удобней передвигаться против часовой стрелки и начинать обход справа. Горячие зоны будут группироваться возле правой фронтальной стены. Частично они захватывают часть центра, но не могут располагаться в глубине. Холодные зоны помогают найти место для примерочных и разделов с ходовым и нужным товаром. Кассы также лучше располагать в этих точках, желательно ближе в левой стене и выходу.

Подбор оборудования

При создании проекта планировки советуют прибегнуть к трехмерной визуализации. С помощью новейших технологий удается увидеть предстоящую расстановку оборудования и устранить заранее недостатки. Посетители и сотрудники магазина должны охватывать взглядом несколько отделов. Загромождение только мешает и не удастся разграничить два потока, связанных с покупателями и подвозом товаров.

Закупка готового оборудования приводит к неоправданным затратам средств. Гораздо проще самостоятельно подобрать элементы модульной системы Джокер https://ruto.ru/sistema-joker, созданной специально для торговых точек. После доставки комплекта собирают:

  • разновидности прилавков и стоек;
  • стеллажи и выставочные стенды;
  • напольные вешала;
  • набор мебели (шкафы, столы, стулья, кресла);
  • инсталляции и колонны;
  • корзины и тележки;
  • панели и примерочные.

Хромированное оборудование идеально подходит для любого выбранного стиля. Отдельные элементы можно задействовать в дизайнерском проекте. Они понадобятся при установке систем кондиционирования и охлаждения.

Собранное оборудование не имеет ограничений по параметрам. Несложно регулировать высоту и ширину для сбора оригинальных конструкций. Благодаря хромированию удается сделать оборудование более привлекательным и представить одежду наилучшим образом. Разделение на зоны гарантирует рост продаж и успешное развитие. Произвести перестановку также не составит труда.

__________________________________________________

Почитать еще:

Похожие статьи:

Цитрусовый фреш: 32 сочных интерьера кухни цвета лайм
Лето — прекрасное время, чтобы подумать о новом ярком дизайне...
10 декабря 2015
Особенности и технологии производства труб и профнастила
Металлопрокат незаменим в строительстве. Наиболее востребованные его виды в обустройстве...
17 октября 2019
Какую систему фильтрации воды в бассейне выбрать?
Фильтрационные системы для бассейнов – это достаточно дорогое удовольствие. Поэтому...
28 марта 2017