Открытие магазина одежды сопровождается организационными хлопотами.
Специалисты советуют уделить особое внимание подготовке проекта планировки, чтобы грамотно расположить оборудование для увеличения продаж. Правильное место расположения оборудования помогает раскрутиться и заработать неплохой капитал.
Нюансы при подготовке проекта
Реализация одежды несколько отличается от продаж в продовольственных маркетах. Здесь отсутствуют опасения по поводу сроков годности, однако нужно ориентироваться на модные тенденции и запросы покупателей.
Накрутка может быть довольно существенной и в среднем варьируется от 50 до 200 процентов. Однако сроки реализации также затягиваются и важно представить товар во всем разнообразии. Планировка торгового зала предполагает разделение за несколько зон. Условно они называются горячими и холодными. Горячие точки позволяют продавать до 70 процентов одежды.
Большое значение придается обустройству правой половины зала. Покупателю удобней передвигаться против часовой стрелки и начинать обход справа. Горячие зоны будут группироваться возле правой фронтальной стены. Частично они захватывают часть центра, но не могут располагаться в глубине. Холодные зоны помогают найти место для примерочных и разделов с ходовым и нужным товаром. Кассы также лучше располагать в этих точках, желательно ближе в левой стене и выходу.
Подбор оборудования
При создании проекта планировки советуют прибегнуть к трехмерной визуализации. С помощью новейших технологий удается увидеть предстоящую расстановку оборудования и устранить заранее недостатки. Посетители и сотрудники магазина должны охватывать взглядом несколько отделов. Загромождение только мешает и не удастся разграничить два потока, связанных с покупателями и подвозом товаров.
Закупка готового оборудования приводит к неоправданным затратам средств. Гораздо проще самостоятельно подобрать элементы модульной системы Джокер https://ruto.ru/sistema-joker, созданной специально для торговых точек. После доставки комплекта собирают:
- разновидности прилавков и стоек;
- стеллажи и выставочные стенды;
- напольные вешала;
- набор мебели (шкафы, столы, стулья, кресла);
- инсталляции и колонны;
- корзины и тележки;
- панели и примерочные.
Хромированное оборудование идеально подходит для любого выбранного стиля. Отдельные элементы можно задействовать в дизайнерском проекте. Они понадобятся при установке систем кондиционирования и охлаждения.
Собранное оборудование не имеет ограничений по параметрам. Несложно регулировать высоту и ширину для сбора оригинальных конструкций. Благодаря хромированию удается сделать оборудование более привлекательным и представить одежду наилучшим образом. Разделение на зоны гарантирует рост продаж и успешное развитие. Произвести перестановку также не составит труда.