«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы и советы. Как достичь взаимопонимания с сотрудником

16 июня 2018

«ПЕРФОРМИЯ» консультирует руководителей в области найма и управления.

Сейчас у компании 10 000 клиентов, которые успешно применяют ее технологию. Читайте их отзывы о «ПЕРФОРМИИ»: http://www.performia-cis.ru/otzivzi/katalog-otzivi.php

«Я Вам плачу, а Вы что делаете?»

Этими словами разгневанный руководитель «наградил» новую SMMщицу – активную, нацеленную на победу девушку. В ее багаже уже было несколько успешных проектов. Она с воодушевлением взялась за дело в новой компании… и через 2 недели получила суровый выговор. Почему она привлекает НЕ ТУ аудиторию и работает только во «ВКонтакте» и «Инстаграме»? А как же «Фейсбук»?

Прав ли он был? Неужели новая сотрудница оказалась никудышной? Скорее всего, нет. Просто она по-другому представляла себе желаемый результат, и это привело к конфликту.

Главное – продуктивность!

Как решать такие проблемы? Для этого надо усвоить 2 ключевых понятия «ПЕРФОРМИИ»: продукт и продуктивность. Продуктивный сотрудник нацелен на результат, умеет создавать готовый товар или услугу. Плод его работы мы называем продуктом. Продукт для продавца – успешные продажи, для SMM-менеджера – новые лояльные клиенты и известность бренда. Эти результаты нужны владельцу бизнеса и потенциальному покупателю, они служат бесперебойным источником дохода.

«ПЕРФОРМИЯ» выделяет «высший класс» продуктивных сотрудников. Эти люди способны сами увидеть желанный результат и умеют его добиваться. Они редко нуждаются в указаниях руководителя и обычно доводят каждое дело до конца. Мы называем их перформерами (от англ. to perform – завершать дела).

Была ли SMM-менеджер из нашего рассказа перформером? Сложно сказать. Но продуктивной ее точно можно назвать. Она доказала, что может производить продукт – судя по результатам на предыдущей работе. Возможно, здесь она тоже может быть полезной. Но сейчас от нее ждут совсем других достижений.

Объясните – и получите

Что же должен был сделать руководитель? Рассказать сотруднице, какой продукт требуется от нее. А также уточнить, как надо выполнять свои обязанности. Например, есть вещи, которые нужно делать в первую очередь. Есть посты, которые надо выкладывать в определенное время, когда целевая аудитория бывает онлайн. Эти тонкости, важные для компании, не очевидны для новичка. Если бы работодатель потратил полчаса на беседу с SMMщицей, проблем бы не возникло.

«А нужно прояснять продукт перформеру?» – можете спросить вы. Если он новый сотрудник – обязательно. Да, перформеры могут сами представить себе результат своего труда. Но для этого им тоже надо знать требования босса. Иначе наем этого человека станет не удачей, а серьезной проблемой.

Прояснить продукт – первая задача руководителя. Наши клиенты следуют этому совету и никогда не жалеют об этом. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и ее технологии:

«Мне стало всё понятно – о чем я догадывался или что я делал. Я считаю, что этот семинар пройти нужно обязательно! И случаев, когда продуктивный новый сотрудник начнет работать не так, не будет вовсе! Большое спасибо».

Аян Ажгалиев,

директор,

ООО «Синдикат»,

Алматы

«Доступный, понятный семинар, помогающий создавать команду, желающую приходить в офис и давать результат».

Оксана Черепанова,

начальник отдела кадрового делопроизводства,

ООО «Батыр»,

Уфа

Эти советы – только «верхушка» нашей технологии. Услышать другие полезные советы по найму и другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно на нашем видеоканале. Приятного просмотра!

__________________________________________________

Почитать еще:

Похожие статьи:

Ковровые покрытия для дома: выбираем качественный ковролин
Пол – одна из наиболее видимых частей помещения, поэтому важно...
10 декабря 2015
Производство нефтехимических продуктов
Данная продукция имеет большое значение в настоящее время. Относятся к...
08 июля 2016
Преимущества сооружений из газобетона
Данный материал широко используется для строительства домов. Он является распространенным....
08 июня 2016