«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы и советы. Как достичь взаимопонимания с сотрудником

16 июня 2018

«ПЕРФОРМИЯ» консультирует руководителей в области найма и управления.

Сейчас у компании 10 000 клиентов, которые успешно применяют ее технологию. Читайте их отзывы о «ПЕРФОРМИИ»: http://www.performia-cis.ru/otzivzi/katalog-otzivi.php

«Я Вам плачу, а Вы что делаете?»

Этими словами разгневанный руководитель «наградил» новую SMMщицу – активную, нацеленную на победу девушку. В ее багаже уже было несколько успешных проектов. Она с воодушевлением взялась за дело в новой компании… и через 2 недели получила суровый выговор. Почему она привлекает НЕ ТУ аудиторию и работает только во «ВКонтакте» и «Инстаграме»? А как же «Фейсбук»?

Прав ли он был? Неужели новая сотрудница оказалась никудышной? Скорее всего, нет. Просто она по-другому представляла себе желаемый результат, и это привело к конфликту.

Главное – продуктивность!

Как решать такие проблемы? Для этого надо усвоить 2 ключевых понятия «ПЕРФОРМИИ»: продукт и продуктивность. Продуктивный сотрудник нацелен на результат, умеет создавать готовый товар или услугу. Плод его работы мы называем продуктом. Продукт для продавца – успешные продажи, для SMM-менеджера – новые лояльные клиенты и известность бренда. Эти результаты нужны владельцу бизнеса и потенциальному покупателю, они служат бесперебойным источником дохода.

«ПЕРФОРМИЯ» выделяет «высший класс» продуктивных сотрудников. Эти люди способны сами увидеть желанный результат и умеют его добиваться. Они редко нуждаются в указаниях руководителя и обычно доводят каждое дело до конца. Мы называем их перформерами (от англ. to perform – завершать дела).

Была ли SMM-менеджер из нашего рассказа перформером? Сложно сказать. Но продуктивной ее точно можно назвать. Она доказала, что может производить продукт – судя по результатам на предыдущей работе. Возможно, здесь она тоже может быть полезной. Но сейчас от нее ждут совсем других достижений.

Объясните – и получите

Что же должен был сделать руководитель? Рассказать сотруднице, какой продукт требуется от нее. А также уточнить, как надо выполнять свои обязанности. Например, есть вещи, которые нужно делать в первую очередь. Есть посты, которые надо выкладывать в определенное время, когда целевая аудитория бывает онлайн. Эти тонкости, важные для компании, не очевидны для новичка. Если бы работодатель потратил полчаса на беседу с SMMщицей, проблем бы не возникло.

«А нужно прояснять продукт перформеру?» – можете спросить вы. Если он новый сотрудник – обязательно. Да, перформеры могут сами представить себе результат своего труда. Но для этого им тоже надо знать требования босса. Иначе наем этого человека станет не удачей, а серьезной проблемой.

Прояснить продукт – первая задача руководителя. Наши клиенты следуют этому совету и никогда не жалеют об этом. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и ее технологии:

«Мне стало всё понятно – о чем я догадывался или что я делал. Я считаю, что этот семинар пройти нужно обязательно! И случаев, когда продуктивный новый сотрудник начнет работать не так, не будет вовсе! Большое спасибо».

Аян Ажгалиев,

директор,

ООО «Синдикат»,

Алматы

«Доступный, понятный семинар, помогающий создавать команду, желающую приходить в офис и давать результат».

Оксана Черепанова,

начальник отдела кадрового делопроизводства,

ООО «Батыр»,

Уфа

Эти советы – только «верхушка» нашей технологии. Услышать другие полезные советы по найму и другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно на нашем видеоканале. Приятного просмотра!

__________________________________________________

Почитать еще:

Похожие статьи:

Применение кардшаринга в спутниковом телевидении
Использование спутникового телевидения для проведения своего свободного времени за просмотром...
13 июля 2017
Как начать обустройство загородного дома
Если вы являетесь счастливым обладателем загородного участка, самое время подумать...
25 августа 2016
Когда пришла пора заняться делом. Как превратить сидение дома в прибыльный бизнес?
Сегодня понятие «работа» стало очень широким. Технически, это оказание услуг...
06 июля 2017