Ремонт лобового стекла

19 февраля 2018

Automobile car windshield or windscreen service concept in auto service station garage

Все автомобили подвержены внезапности получения сколов, трещин на лобовом стекле.

Всех ситуаций на дорогах предусмотреть невозможно. Можно взять самый простой пример, когда вылетает камень из-под колес идущего впереди, автомобиля. Результат такого либо трещина на стекле, либо приличный скол. Второй способ можно и не заметить, а вот трещину обязательно. Когда нет возможности сразу обратиться в автосервис по ремонту стекол автомобилей, трещину нужно хотя бы заклеить скотчем. Это необходимо для того, чтобы в скол или трещину не смогла попасть влага или грязь. Это сильно может сказаться на ремонте и последующем состоянии лобового стекла. После этого следует поехать в сервис, здесь произведут остановку трещины посредством сверления угла и полностью прольют полимерным составом.

Почему не все лобовые стекла трескаются

Современное автомобилестроение предусматривает использование двух видов стекло – это каленый вид и триплекс. Как правило, первый представитель устанавливается на боковые окна и задние. Почему так происходит? При внештатной ситуации, а именно, при ДТП, каленое стекло разлетается на мелкие частицы. Посредством этого минимально страдает водитель и пассажиры. Для того чтобы больше обезопасить возможность повреждений, можно боковые и задние стекла затонировать. В таком положении стекло остается на своем месте, не подвергаясь расколу на мелкие частицы. Триплекс, в свою очередь – это многослойное стекло. Оно состоит из двух слоев и расположенной между ними полиуретановой прослойкой. Посредством такой технологии, стекло становится прочным и в случае ДТП не крошится, либо остается на месте, либо приходит в полную негодность из-за множества частиц, которые также остаются на месте и не вылетают.

Уязвимые зоны лобового стекла

Лобовое стекло имеет легкие зоны для воздействия сторонних предметов.

1. Черная окантовка вокруг лобового стекла или зона шелкографии.

2. Нижняя часть лобового стекла. В данной части стекла есть вероятность воздействия разных температур. Такое происходит в связи с воздействием системы отопления автомобиля. Как правило, в этой части может образоваться прямая трещина, которую можно увидеть вдоль торпеды. Причины воздействий на лобовое стекло непредсказуемы.

__________________________________________________

Почитать еще:

Похожие статьи:

Особенности силоса
Стоит сказать, что самым главным этапом при сборе урожая всегда...
25 мая 2018
Как сделать потолок в ванной: советы и рекомендации
Во время ремонта в ванной комнате каждый владелец квартиры столкнется...
17 мая 2017
Делаем стулья для кухни своими руками
В наше время купить мебель – довольно недешевое удовольствие, которое...
28 марта 2017